G9 WGB-A Духовка Пароход Держатель лампы CE T300 Высокая температура Сопротивление - Китай Хаймэн Xinrong Electric

G9 WGB-A Духовка Пароход Держатель лампы CE T300 Сопротивление высокой температуры

Краткое описание:

Хаймэн Xinrong электрическое CO., LTD специализируется на производстве различных видов печи держателя лампы, которая используется для газовой печи, электрической печи, чистый паровой печи, паровой печи и так далее. На снимке нашего последнего продукта: G9 печь держателя лампы серии WGB. Они имеют характеристики высокой термостойкости. Наша фабрика прошла ISO: 9001: 2000 системы качества сертификации, продукт имеет CE, ROHS и другие сертификации, мы искренне надеемся на отечественных и зарубежных наемника ...


  • Условия оплаты: D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Наши преимущества

    Метки товара

    Хаймэн Xinrong электрическое CO., LTD специализируется на производстве различных видов печи держателя лампы, которая используется для газовой печи, электрической печи, чистый паровой печи, паровой печи и так далее. На снимке нашего последнего продукта: G9 печь держателя лампы серии WGB. Они имеют характеристики высокой термостойкости. Наша фабрика прошла ISO: 9001: 2000 системы качества сертификации, продукт имеет CE, ROHS и другие сертификации, мы искренне надеемся на отечественных и иностранных купцов, чтобы узнать, осуществлять OEM и ODM заказы. В то же время, у нас есть 20-летний опыт работы в отрасли печи, так что у нас есть глубокое понимание промышленности, эффективность разработки продукта.

    Параметры продукта

    WGB

     

    WGBA

    Добро пожаловать, чтобы купить или продать оптом высокого качества и долговечный купить G9 держатель лампы сделаны в Китае с нашей фабрики. Xinrong Electric является одним из ведущих таких производителей и поставщиков в Китае. И индивидуальный сервис и бесплатный образец также доступны.


  • Предыдущая:
  • Далее:

  • 1. Части собираются и производятся компанией, так что лучше контролировать затраты и качество;

    2. Комплексная система компании, совершенный производственный процесс;

    3. Мы имеем опыт и поставлять продукцию для многих компаний;

    4. Полный сертификат для обеспечения качества продукции;

    5. Идеальный после - сервисное обслуживание для удовлетворения клиента.

     

    Профиль Компании

    Хаймэн Xinrong Electric Co., Ltd основана в 1999 году, профессиональный производитель специализируется в области исследований, разработки и производства печи держателя лампы.

    Мы предлагаем различные виды печного держателя лампы, наша печь держатель лампы, как правило, используется для газовой печи, чистый паровой печи, паровой печи, печи светотехника.

    900

     

    Производственный процесс

    流程图

     

    Добро пожаловать, чтобы купить или продать оптом высокого качества и долговечный купить печь держатель лампы, сделанные в Китае с нашей фабрики. Xinrong Electric является одним из ведущих таких производителей и поставщиков в Китае. И индивидуальный сервис и бесплатный образец также доступны.

G9 WGB-A Oven Steamer Lamp Holder CE T300 High Temperature Resistance

Short Description:

Haimen xinrong electric co., ltd is specialized in producing various kinds of oven lamp holder, which is used for gas oven, electric oven, pure steam oven, steam oven and so on. The picture shows our latest product: the G9 oven lamp holder of the WGB series. They have the characteristics of high temperature resistance. Our factory has passed the ISO: 9001:2000 quality system certification, the product has CE, ROHS and other certification, we sincerely look forward to domestic and foreign merc...


  • Payment Terms: D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Our Advantages

    Product Tags

    Haimen xinrong electric co., ltd is specialized in producing various kinds of oven lamp holder, which is used for gas oven, electric oven, pure steam oven, steam oven and so on. The picture shows our latest product: the G9 oven lamp holder of the WGB series. They have the characteristics of high temperature resistance. Our factory has passed the ISO: 9001:2000 quality system certification, the product has CE, ROHS and other certification, we sincerely look forward to domestic and foreign merchants to inquire, undertake OEM and ODM orders. At the same time, we have 20 years of oven industry experience, so that we have a deep understanding of industry products, product development efficiency.

    Product Parameters

    WGB

     

    WGBA

    Welcome to buy or wholesale the high quality and durable buy G9 lamp holder made in China from our factory. Xinrong Electric is one of leading such manufacturers and suppliers in China. And the customized service and the free sample are also available.


  • Previous:
  • Next:

  • 1. The parts are assembled and produced by the company, so it is best to control both cost and quality;

    2. Complete company system, perfect industrial process;

    3. We are experienced and provide products for many companies;

    4. Complete certificate to ensure product quality;

    5. Perfect after – sales service to customer satisfaction.

     

    Company Profile

    Haimen Xinrong Electric Co., Ltd established in 1999, a professional manufacturer specialized in the research, development and production of oven lamp holder.

    We provide various kinds of oven lamp holder, our oven bulb holder usually used for the gas oven, pure steam oven, steam oven, oven lighting fixtures.

    900

     

    Production Process

    流程图

     

    Welcome to buy or wholesale the high quality and durable buy oven lamp holder made in China from our factory. Xinrong Electric is one of leading such manufacturers and suppliers in China. And the customized service and the free sample are also available.