Профиль Компании

Хаймэн Xinrong Electric Co., Ltd  основана в 1999 году, профессиональный производитель специализируется в области исследований, разработки и производства  печи держателя лампы . Мы находимся в Liuhao города, Haimen города, недалеко от порта Шанхай, с удобной транспортной доступностью. Все наши продукты соответствуют международным стандартам качества и высоко ценятся в различных рынках по всему миру. 

Мы предлагаем различные виды печного держателя лампы, наша печь держатель лампы, как правило, используется для газовой печи, чистый паровой печи, паровой печи, печи светотехника. Продукция экспортируется главным образом в Италию, Турция, Ближний Восток и другие страны и регионы с нашим отличным качеством, льготной ценой, от всей души для отечественных и зарубежных клиентов!

sdfsdf (1)

Каждый штат в нашей компании обслуживает каждый клиент по всему миру с принципами: тепло обслуживания в до; контроль качества является основой развития; репутация является основой выживания. Если вы заинтересованы в наших продуктах, вы можете связаться с нами в любое время, и мы ответим Вам как можно скорее.

Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотели бы обсудить подгонянный заказ, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы с нетерпением ожидаем установления успешных деловых отношений с новыми клиентами со всего мира.

ccvcvcv


WhatsApp Online Chat !

Company Profile

Haimen Xinrong Electric Co., Ltd established in 1999, a professional manufacturer specialized in the research, development and production of oven lamp holder. We are located in Liuhao Town, Haimen City, near Shanghai port, with convenient transportation access. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in different markets throughout the world. 

We provide various kinds of oven lamp holder, our oven bulb holder usually used for the gas oven, pure steam oven, steam oven, oven lighting fixtures. Products are mainly exported to Italy, Turkey, the Middle East and other countries and regions with our excellent quality, preferential price, wholeheartedly for the domestic and foreign customer service!

sdfsdf (1)

Every staff in our company serves every customer over the world with principles: warmly service is in prior; quality controlling is the base of development; reputation is the base of survival. If you are interested in our products, you can contact us at any time and we will reply you as soon as possible.

If you are interested in any of our products or would like to discuss a customized order, please feel free to contact us. We are looking forward to establishing successful business relationships with new clients from all around the world.

ccvcvcv


WhatsApp Online Chat !